Относительно бота, показанного выше, вчера позвонил мне "Ветеран" и сказал, что это "Суенга". Я по горячим, как говорится, следам набрал это судно в поисковике и нашел интересные воспоминания одного из матросов, служивших на нем. Читайте тут:
http://raionka.perm.ru/novyi-den/?page=news&id=890
Надо будет поискать этого товарища, вдруг у него есть еще фотографии.
Друзья!
Как хотите,а я рассказ о "спасении" экипажа подводной лодки из этой статьи расцениваю просто как анекдот!
Из этого рассказа получается,что подлодке для того,чтобы всплыть,нужен заряд в аккумуляторах и лодка должна быть на ходу.
Вообще-то я раньше думал,что лодке для всплытия нужен запас сжатого воздуха и что всплывать она может и на ходу,и без хода.Например,с грунта...
Подводники в лёгких водолазных костюмах поднимались с глубины 100 метров,через каждые 10 м останавливаясь для декомпрессии на 10 минут!?Для подъёма со 100 м уйдёт полтора часа и даже летом за 15 миль от входа в Кольский залив человек от переохлаждения просто погибнет!Во всяком случае,подняться на поверхность с такой глубины всему экипажу просто не реально!
На борту 100-тонного бота разместили 70(!) спасенных подводников!Где их разместили?Всем оказали первую медицинскую помощь?Где и какими средствами?Где их отогревали?Отпаивали горячим чаем,например?
Короче,по-моему,рассказ о "спасении" экипажа подводной лодки-результат "творческого поиска" Светланы Соколовой,написавшей эту статью ко Дню Флота,чтобы этот рассказ выглядел "героическим" и к реальным событиям отношения не имеет.
P.S.Кстати,в подзаголовке статьи написано "25 июля-День Военно-морского флота".Это значит,что статья написана ещё в 2010 году.